пятница, 27 ноября 2015 г.

Учите с нами




 Звуки Н, НЬ. Буква Н.
Повторить характеристики звуков:
 [Н]- согласный, звонкий, твёрдый обозначаем синим квадратиком.
 [Н’]- согласный, звонкий, мягкий, обозначаем зеленым квадратиком.
2. Подобрать по три картинки на каждый звук (в начале и в конце слова – в середине слова пока брать нежелательно), определить место звука в слове. Например: «В слове БАРАБАН звук  [Н] находится в конце слова. В слове НИТКИ звук [Н’]- находится в начале слова».


 - закрасить нужный квадратик под картинкой, если звук мягкий – зеленым цветом, если твёрдый – синим.
Игра «Скажи наоборот» (устно) – взрослый произносит твердый вариант, ребенок мягкий вариант, затем наоборот – взрослый произносит мягкий вариант, а ребенок  - твердый)
НА-НЯ, НО-НЁ, НУ-НЮ, НЫ-НИ, НЭ-НЕ.
Выучить: «На письме звуки [Н], [Н’] обозначаем буквой Н».
Выучить :
Н надела поясок,
И надела поясок,
Буква Н -  надела прямо,
Буква И - наискосок
Напечатать строчку буквы Н в тетради (2 кл. – высота, 1 кл. - ширина).
Сделать звуковой анализ (звуковое письмо) слогов: ОН, НИ (напечатать в тетради, читать)
·         В слоге ОН – 2 звука, первый звукО – гласный, обозначаем красным овалом, второй звук Н – согласный, звонкий (голосок проснулся), твердый, обозначаем синим квадратиком.
·         В слоге НИ – 2 звука, первый звук НЬ – согласный, звонкий, мягкий, обозначаем зеленым квадратиком, второй звук И – гласный,  обозначаем красной улыбкой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий