пятница, 4 декабря 2015 г.

Тема недели "Дикие животные"

Лексическая тема: «Дикие животные наших лесов».
Родителям рекомендуется
Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, внешний вид, повадки, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются.
Тетрадь Теремковой Н.Э. № 3 стр. 1-4 (упр.  1 – 5, 9 – 11).
Выучить считалку:
Тили-тили, тили-бом,
Сбил сосну зайчишка лбом.
Жалко мне зайчишку:
Носит зайка шишку.
Поскорее сбегай в лес,
Сделай заиньке компресс!

Игра  «Путаница»

Составьте предложение:
Бежит, поляна, заяц, по.
Рыщет, лес, волк, по, голодный.
Спина, еж, на, гриб, несет.
Заяц, на, охотится, лиса.
Грызет, дупло, в, белка, орехи.
Составить  рассказ – описание о диком животном по схеме – приклеить картинку описываемого животного.
знак вопроса
КТО ЭТО?
ЦВЕТ
ЦВЕТ
части тела
ЧАСТИ ТЕЛА
тело
ЧЕМ ПОКРЫТО ТЕЛО?
домик
ГДЕ ЖИВЕТ?
пища
ЧЕМ ПИТАЕТСЯ
КАК ПРОВОДИТ ЗИМУ снежинкаснежинкаснежинкаснежинка
Звуки Т, ТЬ. Буква Т. Повторить характеристики звуков:
 [Т]- согласный, звонкий, твёрдый обозначаем синим квадратиком.
 [Т’]- согласный, звонкий, мягкий, обозначаем зеленым квадратиком.
2. Подобрать по три картинки на каждый звук, определить место звука в слове. Например: «В слове МОЛОТОК звук  [Т] находится в середине слова. В слове ТЕНЬ  звук [Т’]- находится в начале слова».


 - закрасить нужный квадратик под картинкой, если звук мягкий – зеленым цветом, если твёрдый – синим.
Игра «Скажи наоборот» (устно) – взрослый произносит твердый вариант, ребенок мягкий вариант, затем наоборот – взрослый произносит мягкий вариант, а ребенок  - твердый)
ТА – ТЯ,  ТО – ТЁ, ТЭ - ТЕ, ТЫ – ТИ, ТУ – ТЮ.
Напечатать строчку буквы Т в тетради (2 кл. – высота, 1 кл. - ширина).
Сделать звуковой анализ (звуковое письмо) слов: ТОМ, ТИМ.
 Напечатать в тетради, читать: слоги ТА, ТУ,  ТО, ТИ, АТ, УТ, ОТ, ИТ.
Слова: ТОТ,  ТАМ,  ТОМ,  ТОП,  ПОТ,  НИ-ТИ,   ТИ-НА,  ТО-МА,  ТИ-МА.


Комментариев нет:

Отправить комментарий