вторник, 20 октября 2015 г.

Обучение грамоте

«Звук П. Буква П».

1.Повторить характеристику звука П – согласный, глухой, твёрдый, обозначаем синим цветом.
 согласный, потому, что воздушная струя встретила преграду – губы. Глухой, потому что, голосок спит. (Проверить тактильно, прикладывая ладошку к горлу при произнесении звука ладонь не ощущает вибрации).
2. Подобрать 3 картинки, в названии которых, звук П находится в конце слова и 3 картинки, в названии которых звук П находится в начале слова (определить место звука в слове – проговаривать -  (В слове СУП звук П находится в конце слова. )






Не путайте, пожалуйста, со звуком ПЬ, мы его ещё не проходили. (например – петух, выпь)
1.      Напечатать 1 строчку буквы П – 2 кл. – высота, 1 кл. – ширина.
Повторить стихотворение про букву П (произносить название буквы, как звук отрывисто, а не как ПЭ):
Букву П в спортивном зале перекладиной назвали.
Ты, дружок не ленись – подойди и подтянись.
2.      Читать слоги: АП,  УП,  ПА,  ПУ.
Повторите с детьми значение предлога ПО (движение (действие) по какой-либо поверхности: приведите примеры. Например: Муха ползёт ПО стене. Машина едет ПО дороге. Дождь стучит ПО стеклу.  И т.д. (важно, чтобы ребенок выделял этот предлог,  как маленькое слово).

Комментариев нет:

Отправить комментарий