пятница, 2 октября 2015 г.

Лексическая тема «Осень. Деревья осенью»


1.      Тема: «Осень. Деревья осенью».
2.      Тетрадь Н.Э. Нищевой № 1  стр. 28-33
Упр. 1, 2,3,5,7,9.
ü  Игра «Один – много» (устно)
Например: дуб – дубы, клён -…  , тополь - …  , рябина - …,  ива - …, сосна - …  , ель - …  , осина - …  .
3.Повторить правило: «Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем»
4. Повторить пальчиковую гимнастику «ОСЕНЬ»
Ветер по лесу летал,                        (Плавные, волнообразные движения
Ветер листики считал:                                 ладонями.)
Вот дубовый,                                    (Загибают      во одному пальчику
Вот кленовый,                                              на обеих руках.)
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки                    (Спокойно укладывают ладони на  стол.)
Ветер бросил на тропинку.
Сделать поделку из природного материала на осеннюю тематику, рассказать, что выбрали для поделки (материал), где нашли материал, как делали (последовательность выполнения поделки), как назвали поделку. Дети делают в понедельник презентацию своей поделки. Организуется выставка поделок.
Составленный рассказ записать в тетрадь (5-6 предложений).

5. Выполнить задание на распечатке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий