пятница, 1 ноября 2019 г.

"Звук [О], буква О"



1. Ослик.
Это Оля. У Оли есть брат Коля. Оля и Коля очень любят своего ослика. Оля хотела научить ослика прыгать через обруч. Она держала обруч и просила: «Ослик, прыгай!» Но ослик был очень упрямый и долго стоял. Но вдруг он побежал и прыгнул в обруч. Оля закричала: «Ура! Научился!» Коля сразу стал угощать ослика. Он принёс ему помидоры, горох, морковку. Все были рады!
 Ответьте на вопросы:
    Как зовут детей?
    Кого любят ребята?
    Чему Оля хотела научить ослика?
    Как она учила его?
    Каким был ослик?
    Как обрадовалась Оля?
    Чем угостил ослика Коля?

2. Перечислите овощи, в названии которых есть звук [О].

3. Определи место звука [О] в словах: ослик, Оля, тепло, обруч, Коля.

4. Отхлопай ритмический рисунок слов и скажи, сколько слогов в каждом слове: ос-лик, об-руч, Ко-ля, он, хо-те-ли, кот,
коз-лик.

5. Поупражняйте ребенка в чтении:

ИО     ОИ      АО      ОА      АУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий