четверг, 19 апреля 2018 г.

"Звук [М]"


БОЛЬШАЯ КОРОВА   и      маленькая коровка  
                      
1)  Раскрасить. Назвать части тела у большой коровы и у маленькой коровки:
                 у коровы – голова, а у коровки – головка,
                    уши – ушки
                    глаза – глазки
                    нос – носик
                    рот – ротик  и т.д.
2)  Посчитать части тела: два уха  (ушка), один нос (носик) и т.д.
3)  Подобрать слова-признаки: корова – какая? (большая, пятнистая и т.д.),  хвост – какой? (длинный, сильный и т.д.), рога – какие? (острые, твердые).
4)  Проговаривать звуки и слоги по одному столбику,
затем  - парами (корова и коровка мычат, разговаривают):                             
                           М-М-М – МЬ-МЬ-МЬ
                                   МУ - МЮ
                                   МЫ – МИ
                                   МО – МЁ
                                   МЭ –МЕ
                                   МА - МЯ

Нарисовать на чистом листе  полянку (травку, цветочки, солнышко, облака и т.д.). Вырезать большую корову и маленькую коровку. Приклеить на полянку корову и коровку.








Комментариев нет:

Отправить комментарий