воскресенье, 1 апреля 2018 г.

"Цирк. Театр"


Родителям рекомендуется:
1.        Знакомить детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).
2.         Познакомить с профессиями зрелищных видов искусства (клоун, актер, кукловод, дрессировщик, гимнаст, фокусник). Кто чем занимается?
Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (цирк), вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии: фокусник, дрессировщик, клоун, акробат; глаголы, характеризующие трудовые действия (бежит, прыгает, ходит, смешит, дрессирует, ухаживает, показывает, выступает). Совершенствовать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (слон – слонёнок, собака – щенок, кошка – котёнок, тигр – тигренок, лев - львенок)
3.        Организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
4.        Познакомить с правилами поведения в цирке и театре;
5.        Наклеить в тетрадь картинки с изображением цирковых артистов.
6.        Сделать разрезную картинку (10*10), 5 частей, научить собирать ребёнка картинку, рассказать, что получилось.
 Игровое упражнение: «Один - два» со словами:
 шарик, клоун, мячик, обруч,  кукла, кубик.
Игра-упражнение «Наши эмоции»
Учить замечать и различать весёлое и грустное настроение  у себя, у взрослых. Ввести в речь ребёнка прилагательные весёлый, грустный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий