понедельник, 9 октября 2017 г.

Лексическая тема : "Домашние птицы"

Родителям

Уточнять и расширять лексический запас по теме, закреплять понимание слов,
 обозначающих существенные детали части тела птиц (хвост, клюв, лапы, крылья, оперенье), учить
различать по внешнему виду домашних птиц, продолжать учить употреблять существительные с
предлогами «в», «под», обучать понимать вопрос косвенного падежа «где?»
1.-Кто это? (птица), какая?(курица), а как вы узнали, что это птичка?
( у нее есть крылья, клюв, хвост) какого цвета у нее оперенье? Как  говорит курица?
(  ко -ко -ко) . Чем питается курочка? Как называют птенчика курицы? Где она живет? 
птенцы-цыплята, живет в курятнике. Аналогично о гусе, петухе, индюшке, утке.
2.Физминутка(с движением)
Птичкой захотел я стать и руками стал махать, крылья вверх и крылья вниз, только слышен ветра
свист, я подпрыгнул, чтоб взлететь, но пришлось на землю сесть.
3. У курочки, утки, индюшки, у них у всех есть крылья, но они очень плохо летают и
поэтому живут у людей и люди о них заботятся, а они нам несут яички, как одним словом можно
назвать птиц, которые живут с людьми? (домашние птицы)
4.Что умеют делать птички? (клевать, ходить, пить, взлетать, садиться, чистить перышки)
 «Кто где спрятался?», птички будут прятаться (прячу курицу под стул, утку под стол, индюшку в
коробку–(где спряталась курочка?) – правильно, под стулом, где спряталась
 индюшка? – правильно, в коробке, где спряталась уточка? – правильно, под столом

( выделять  предлоги  голосом, ребёнок  повторяет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий