пятница, 21 октября 2016 г.

Лексическая тема: «Животные жарких стран и Севера»


1.      Тетрадь Теремковой № 4 «Зоопарк». – стр. 7-11 – повторить, обратить особое внимание на упражнение № 14. Закрепление представлений детей о диких животных жарких стран и Севера, их внешнем виде, образе жизни и повадках.


·         Подобрать картинку любого из животных жарких стран или Севера,  оформить на формате А4, составить (найти или придумать) рассказна тему «Это интересно» - что-нибудь интересное из описания внешнего вида или жизни, повадках животного, интересного случая из жизни зоопарка.  (6 – 8 предложений, не больше). Рассказ записатьна обратной стороне листа. Научить детей пересказывать!


·         Повторить пальчиковую гимнастику «Где обедал воробей?»
- Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
- Пообедал я сперва за решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы, у моржа попил водицы.
Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога, отрубей поел немного.
Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.
А зубастый крокодил чуть меня не проглотил. 
2.      Обучение грамоте «Звуки К, КЬ. Буква К».
Повторить стихотворение про букву К    «Два столба стояли рядом.
Вдруг один переломился
И к другому прислонился».
·         Закрепить характеристики звуков:
Звук  К – согласный, глухой, твердый, обозначаем синим цветом.
Звук КЬ – согласный, глухой, мягкий, обозначаем зелёным цветом.
Чем похожи звуки, чем отличаются?
·         Подобрать 6 картинок, в названии которых есть изучаемые звуки, определить место звука в слове. Посчитать слоги в данных словах – прохлопать. Например: КО-РО-ВА, НОС-КИ, КО-ЛО-КО-ЛА.
 ( повторить правило: «сколько в слове гласных звуков, столько и слогов»).
·         Напечатать в тетради 1 строчку заглавной буквы К (2 кл – высота буквы, 1 кл. – ширина), две строчки – прописной буквы к (1 кл высота и ширина).
Расстояние между строчками и между буквами – 2 клетки.
·         Печатать под диктовку слоги:
ка   ко  ку   киакокукикпкапки(прописными буквами, пропуск между слогами – 2 клетки)
·         Печатать (читать) слова:
кот   кит  кок  пика   кони  кино(прописными буквами, пропуск между словами – 2 клетки)
·         Сделать звуковой анализ подчеркнутых  слов (прямо под напечатанными словами).
·         Составить 3 предложения с предлогом К. (устно) Например: «Крокодил подплыл к берегу. Голодный тигр подкрался к добыче.  К слонихе подошёл маленький слонёнок». Составить схему одного из предложений, начертить в тетради.


Комментариев нет:

Отправить комментарий