пятница, 7 октября 2016 г.

Лексическая тема: «Домашние птицы, животные их детеныши».


1.      Тетрадь ТеремковойН.Э. (стр.  5 – 11 – повторить)
2.      Звуки П и ПЬ. Буква П.
Знать характеристику звуков, сравнить, чем похожи, чем отличаются.
-Прописать букву Пв тетради: 1 строчку – заглавную (2 клетки – высота, 1 клетка - ширина), 1 строчку– прописную(1 клетка – высота, 1 клетка - ширина). Интервал между буквами – 2 клетки, интервал между строчками – 2 клетки, печатать только простым карандашом.
-Записать под диктовку слоги ПА, ПУ, ПИ, ПЭ, АП, УП, ИП, ЭП(2 клетки отступ между слогами)
(взрослый диктует, ребёнок записывает), прочитать. Что ты прочитал? – слоги. Что такое слог? – часть слова
- напечатать в строчку слова: ПУХ  ПОТ  ПИКА  ПИОН  (2 кл. – отступ между словами, буквы в слогах и словах пишутся подряд, без пропусков)
-выполнить звуковой анализ каждого слова (под каждой буквой нарисовать квадрат – 1 клетка и закрасить нужным цветом)
 (Гласный - красного цвета, твёрдый согласный - синего цвета, мягкий согласный – зелёного цвета)

3.      Пересказать текст:




Верный друг
У Полины была собака Волчок. Они всегда гуляли вместе. Один раз Полина пошла на реку. Волчок пошел за Полиной. Девочка подошла к воде. Она хотела сорвать цветок. Волчок сидел на берегу. Вдруг Полина упала в воду и стала тонуть. Волчок бросился в воду. Он схватил девочку за платье и потащил к берегу. Волчок спас Полину.


Найти в тексте слова с изучаемыми звуками, назвать. Посчитать количество слов в 1 –ом и  4-ом предложениях и сделать схему этих предложений.(слово – отрезок в 4 клетки, первое слово в предложении всегда пишем с заглавной буквы, имена людей и клички животных пишем с заглавной буквы, в схеме это выделить не забудьте. В конце предложения ставим точку. – Повторить с детьми эти правила.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий