суббота, 11 января 2014 г.

Логопед советует:

1. Прочитайте малышу  русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка». Назовите героев сказок (Курочка Ряба, дед и баба, мышка; мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, медведь косолапый и др.) Перескажите с ребёнком  эти сказки по картинкам, по памяти.
2. Посмотрите мульфильмы по мотивам русских народных сказок «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка».
3. Прочитайте (спойте) с ребёнком выразительно :
Я, колобок, колобок!
По амбару метен, по сусекам скребен,
На сметане мешен, в печку сажен,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.


4. Узнай по сюжетной картине сказку. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий