воскресенье, 25 октября 2020 г.

"ЧАСТИ ТЕЛА И ЛИЦА. ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ"


 1.Упражнение «ПОКАЖИ И НАЗОВИ».

Ребенок должен уметь показывать и называть части тела и лица:

голова, туловище, руки, ноги, уши, глаза, рот, нос, брови, плечи, локти, колени и т.д.

2.Игра «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

Упражнение в практическом употреблении предлога «У».

лоб – лобик.

нос – носик.

И т.д.

3. «ОДИН - МНОГО»

[Совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа существительных).]

Рука- руки … голова-…

Нога-… нос-…

Глаз- … язык-…

Ухо-… спина-…

Шея- … живот-…

4. Игра «Я НАЧНУ, А ТЫ ЗАКОНЧИ» (расширение глагольного словаря по теме «Части тела»)

Головой мы (что делаем?) – думаем, качаем….

Ушами- … ртом-…

Глазами-… руками-…

Носом-… ногами-…

5.Игра «СКАЖИ ПРАВИЛЬНО»

(Закончить предложения одним и тем же словом в нужной форме.)

1. РУКА.

Возьми карандаш в правую …. Я рисую правой …

У меня две … Я растираю свои …..

Я беру мяч двумя …

2. НОГА

Я прыгаю на левой …. Сделай шаг правой ….

У человека две …. У рыбы нет …..

Я опустил в воду … Я одеваю носки на ….

6. Составить рассказ о себе

(Фамилия, имя, отчество. Сколько лет? Чем любишь заниматься? Когда вырастешь, кем станешь?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий