суббота, 26 октября 2019 г.

"Части тела и лица. Туалетные принадлежности"



Родителям рекомендуется:
Нарисовать вместе с ребёнком в тетради человека (учить детей  дома рисовать человека, тщательно прорисовывая части тела и лица)
Закрепить с детьми названия частей тела и лица человека  (особое внимание обратить на малознакомые слова: бёдра, голень, запястье, висок, темя, затылок, мочки, скула, стопа, грудь, веко, бровь, ресницы).
·       Выучить шуточное стихотворение:
Одна дана нам голова.            А будь у нас наоборот,
 А глаза два и уха два,                          Одна нога, одна рука,
И два виска, и две руки,                    Зато два рта, два языка-
Зато один и нос и рот.             Мы только бы и знали,
Что ели и болтали.                  (Г. Гейне).
Игра «Назови ласково»:
Рука – ручка, нога – ножка, ухо – ушко, нос – носик, палец – пальчик, глаз – глазик, плечо – плечико, живот – животик, шея-шейка, горло – горлышко, бедро – бёдрышко, ноготь – ноготок, лоб – лобик, щека – щечка, спина – спинка, локоть – локоток, висок – височек и т.д.
Игра с мячом: «Один – много».
Рука – руки, нога – ноги, ухо – уши, нос – носы, палец – пальцы, глаз – глаза, плечо – плечи, волос – волосы, ноготь – ногти, щека – щеки, спина – спины, колено – колени, локоть – локти, кисть – кисти, стопа – стопы, висок – виски и т.д.
·       Различать правую и левую руку, ногу и др. части тела (левое ухо, правая щека и т.д.);
Игра «Скажи наоборот» Упражнять детей в употреблении слов антонимов:
Большой – маленький, чистый – грязный, сухой – мокрый, высокий – низкий, весёлый – грустный, молодой – пожилой, худой – толстый, злой – добрый, смеётся – плачет, стоит – идёт, больной – здоровый, тихо – громко, поздно – рано, неряшливый – опрятный, светлый – тёмный, здоровый – больной, прямые – кудрявые (волосы), стоит – идёт, встает – садится, заходит – выходит.
Игра «1, 2,…5»  со словами:  щётка, салфетка, расческа, зеркало, полотенце.
Составить,  записать рассказ  о себе (уметь рассказать) по следующему образцу:
(Меня зовут Аня, моя фамилия Петрова. Моего отца зовут Виктор, поэтому моё отчество Викторовна. Мне 6 лет и я хожу в старшую группу детского сада. Мне нравится…(игры, занятия, игрушки и т.д.). Мне не нравится… У меня есть подруга Света, она добрая и весёлая, умеет придумывать разные игры, помогает мне…, без неё в садике становится скучно. (свои варианты по рассказам детей). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий