пятница, 27 сентября 2019 г.

"Осень. Фрукты"


1.Упражнения на развитие динамической координации движений.
      «Пальчики здороваются» — на счет 1, 2, 3, 4, 5 соединяются кончики пальцев обеих рук — большой с большим и т. д.

2.Повторить, что фрукты – это плоды, которые растут на деревьях.
Назвать 5-6 фруктов.

3. «Назови ласково»
Огурец-огурчик;
Яблоко-…                                                        мандарин-…
Лимон-…                                                         апельсин-…
Банан-…                                                          абрикос-…

4.Сосчитай до пяти:
Одно яблоко, два яблока, …… пять яблок.
Один апельсин,…
Одна груша,…

5.Что лишнее и почему?
Абрикос, гранат, огурец, яблоко.
Виноград, капуста, лимон, слива.

6.Ребенок вырезает из квадрата круг - «яблоко», овал - «лимон» -             
с передачей цвета фруктов. Наклеить в тетрадь.
7.    «Письмо с ошибками»
 Пришло письмо от Чебурашки. Но в письме есть ошибки, которые нужно исправить.
Текст письма: «Здравствуйте, дети! Приезжайте ко мне в гости. Я сварю к вашему приезду из яблок яблочный компот. Я испеку из слив яблочный пирог. Я сделаю из груш яблочное желе. Я отожму из апельсинов яблочный сок. Я сварю из вишен яблочное варенье».
8.   Составить описательный рассказ о фрукте (на выбор) по плану:
     Что это?
     Где растет?
           Какой на вкус?
           Какой формы?
           Какого цвета?
           Какой на ощупь?
          Что можно из него приготовить?
     Нарисовать этот фрукт цветными карандашами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий