воскресенье, 3 марта 2019 г.

"Игрушки"



·      Подобрать, вырезать и приклеить в тетрадь картинки с изображением игрушек.
Уточнять, расширять словарь по теме: игрушка, кукла, кубик, пирамидка, мяч, конструктор, клоун, машина, паровоз, шар,коляска, медведь, лото, юла,неваляшка, домино, карточки; играть, убирать, успокаивать, беречь, укачивать, мыть, протирать, сушить, ремонтировать, придумывать; новый, плюшевый, мягкий, пластмассовый, деревянный, железный, резиновый; громко – тихо, высоко – низко, далеко – близко, мягкий – твердый, веселый – грустный, бросить - поднять, новая – старая (игрушка).

Игры на развитие грамматического строя речи:

«Назови ласково»
 «1, 2»
«Мой, моя, моё, мои» с подчеркнутыми выше словами.
 
 «Что, где лежит?» (закрепление предлогов НА, ПОД, ОКОЛО, МЕЖДУ). С любой игрушкой. Где лежит мяч? НА стуле (ПОД стулом), НА диване (ПОД диваном), НА полке, В шкафу, В ящике, В корзине, ОКОЛО двери, МЕЖДУ диваном и стулом, МЕЖДУ куклой и мячом и т.д. следить за правильным окончанием слов

Закрепить в речи детей качественные прилагательные:
Из чего сделан мяч? – из резины, значит он какой – резиновый.
Из чего сделана пирамидка? – из дерева, значит она какая – деревянная.
Из чего сделана машина? – из железа, значит она какая – железная.
Из чего сделан мишка? – из плюша, значит он какой – плюшевый.
Из чего сделана пирамидка? – из пластмассы, значит она какая? – пластмассовая.

Составление рассказа - описания любимой игрушки:
Что это? Какой формы? Какого цвета? Какого размера? Из какого материала сделана? Как  играть? – рассказ записать в тетрадь.

Выучить стихотворение «Помоги Андрюшке»:

Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой зайка косой.
Следом за ними ёж и лягушка.
Сколько игрушек
 Расставил Андрюшка?

Развитие зрительного восприятия
"Назови игрушки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий