понедельник, 19 февраля 2018 г.

"Продукты питания"







Эти слова ребенок должен знать, понимать и по возможности произносить: чай, кофе, компот, сок, суп, каша, салат, пюре, печенье, конфеты, сахар, торт, пирог, блины, мука, хлеб, батон, молоко, кефир, сметана, масло, творог, сыр, рыба, мясо, колбаса, соль, яйцо,  варить, мыть, жарить, резать, наливать, накладывать, угощать, солить, размешивать, вкусный, сладкий, кислый, холодный, горячий, круглый, много, мало.

1.Прочитайте ребёнку стихотворение С. Маршака:

Мышка в кружечке зеленой 
Наварила каши пшенной.
Ребятишек дюжина
Ожидает ужина.
Всем по ложечке досталось.
Ни крупинки не осталось!
  

  2.Пальчиковая гимнастика «Тесто».
Когда мама месит тесто,
Это очень интересно!
Ладушки-ладушки,
Что печём? – Оладушки.

Раз – оладушек мамуле,
Два – оладушек папуле,
Ну а я, дружок,
Получаю пирожок.
Ах, какой он вкусный!
Сжимают и разжимают кулачки.

Хлопают в ладоши.
Вытягивают вперёд обе руки со сжатыми кулачками,
Поочерёдно разжимают  правый, затем левый кулачок.
Ладони  складывают «лодочкой».

Облизывают губы




3. Рассмотри картинки и ответь на вопросы.

Дима пьет сок.
- Кто пьет сок? (Дима).
- Что пьет Дима? (Сок).
- Что делает Дима? (Пьет).



Лёва ест суп.
- Кто ест суп? (Лёва). 
- Что ест Лёва? (Суп). 
- Что делает Лёва? (Ест).




Дети едят кашу.
- Кто ест кашу? (Дети).
- Что едят дети? (Кашу).
- Что делают дети? (Едят).




Комментариев нет:

Отправить комментарий