воскресенье, 28 января 2018 г.

"Посуда"


Эти слова ребенок должен знать, понимать и по возможности произносить:тарелка, кастрюля, сковорода, ложка, вилка, стакан, чашка, блюдце, чайник; детали посуды (дно, стенки, носик, ручка, крышка), мыть, вытирать, сушить, ставить, варить, жарить, пить, есть,  чистая, грязная, круглая, большая, маленькая; цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный).



1.      Рассмотри картинки и ответь на вопросы.




Знает ли ваш малыш предметы посуды:
- Покажи, где кастрюля? Что это?
- Покажи, где чайник? Что это?
- Покажи, где ложка? Что это?
- Покажи, где вилка? Что это?
- Покажи, где чашка? Что это?
- Покажи, где сковорода? Что это?
- Покажи, где нож? Что это?
- Покажи, где блюдце? Что это?





































Прочитайте ребенку русскую народную потешку:
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ли!
Не ворчите вы, кастрюли,
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите,
Нашу деточку кормите.


1.      Пальчиковая гимнастика «Помощник»



Посуду моет наш Антошка.
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран
Потирать ладони друг от друга.
Загибать пальцы на руке, начиная с большого.
Имитирующее движение кистью руки.


1.    Игра с мячом «Один и два» - учимся согласовывать числительное с существительными.
 Ложка - 2  ложки; нож - 2 ножа; тарелка - 2 тарелки; вилка - 2 вилки; чайник - 2 чайника и т.д.


1.    Дыхательное упражнение «Кыш, муха, улетай»


Муха прилетела, на посуду села.
                              Кыш, муха, улетай! 
          Подуйте на муху, чтобы она улетела.


1.      Найди посуду. Раскрась чашку.







Комментариев нет:

Отправить комментарий