воскресенье, 10 декабря 2017 г.

"Дикие животные наших лесов"

Эти  слова ребенок должен знать, понимать, и по возможности произносить: большой, маленький, длинный, короткий, ёжик, белочка, зайчик, мишка, орехи, мёд, яблоко, мягкий, тёплый, пушистый.


Рассмотри картинки и ответь на вопросы  
Предложите ребенку
следующие вопросы:

- Где медведь? Покажи (Скажи).
- Где белка? Покажи (Скажи).
- Где заяц? Покажи (Скажи)
- Где лиса? Покажи (Скажи)

    Прочитать ребенку стихотворение А.Барто


   Пальчиковая гимнастика.
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат.
Укзательный и средний пальчики развести в стороны, остальные сжать в кулачок.
Шевелить выставленными пальцами в стороны и вперёд.

    Развитие фразовой речи. Упражнение «Найди и скажи»
Рассмотреть с ребенком изображение зайца.
Показать и сказать:
-Где у зайца голова (глаза, уши, нос, шея, хвост,лапы, когти)? (Вот голова. Вот уши и т.д)
Рассказать о зайце и его повадках. (Быстро бегает; летом серый, а зимой белый; любит морковку и капусту; зимой грызет кору деревьев; боится лису, волка,сову; живет в лесу).

   Дыхательная гимнастика «Угощение для ежа и зайца»
  Вырезать яблоко круглой формы и морковку треугольной формы из тонкой цветной бумаги. Вырезает яблоко и морковь  взрослый.
Можно поиграть с игрушками или с картинками, на которых изображены животные.
 - Кому дадим яблочко? (ежу)
Дуем на яблоко

-Кому дадим морковку? (зайцу)
Дуем на морковку

Смотрим, как они падают.   



1.       «Угадай, где, чья тень?

Нужно найти правильно тень определенных предметов (животных) и провести карандашом линии между найденными соответствующими картинками. Если малыш пока не научился держать карандаш и проводить линии, то можно просто показывать пальчиком или имитировать проведенную линию. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий