четверг, 23 ноября 2017 г.

"Мебель"





Эти слова ребёнок должен знать, понимать и по возможности произносить: стол, стул,  диван, шкаф, кресло, ножка,  дверь, спинка, сиденье, сидеть, открывать, закрывать, выдвигать, двигать,  хороший, плохой, круглый, тут, там.

                Рассмотри картинки и ответь на вопросы.






Предложите ребёнку следующие вопросы:

  Где стол? Покажи (Скажи).
  Где стул? Покажи (Скажи).
  Где шкаф? Покажи (Скажи).
  Где кресло? Покажи (Скажи).
  Где ножка у стула? Покажи (Скажи).
  Где ножка у стола? Покажи (Скажи).
  Где дверца у шкафа? Покажи (Скажи).



Прочитать ребенку стихотворение Н. Рязаповой:
Есть у мамы новый шкаф.
Он высокий как жираф.
Небывалой вышины,
Лежат там кофты и штаны.

Пальчиковая гимнастика «Стол», «Стул»
У стола четыре ножки,
Сверху крышка, как ладошка.
Левый кулачок ставится на стол.
Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.
Ножки, спинка и сиденье,
Вот вам стул на удивленье.
Левая ладонь вытянута вверх, правый кулачок прижат к ней.


Учимся согласовывать существительные с прилагательными.

Раскрась диван - синим цветом. Кресло -  жёлтым цветом.
Расскажи, какая мебель у тебя получилась.
 Например:  «Это синий диван, это жёлтое кресло».




 




Комментариев нет:

Отправить комментарий