вторник, 5 ноября 2013 г.

Логопед советует:

Рекомендуем к лексической теме "Обувь" 

Предложите ребенку послушать и повторить вместе с вами маленькие стишки. Если вы будете делать это ежедневно, то через два дня малыш смо­жет рассказать их самостоятельно. Заучивание стихов способствует акти­визации словаря по теме, развитию памяти.


Вот сапожки для Егорки,
Можно в них кататься с горки.
Вот кроссовки для Андрея,
Чтобы бегать побыстрее.
Туфли новые для Вали,
Их еще не надевали.
Для Аришки — босоножки,
Чтобы бегать по дорожке.



Предложите малышу показать и назвать ту обувь, которая у него есть. Поиграйте с ним в игру «Чего не стало?». Для этого поставьте в ряд три па­ры обуви: тапки, туфли, ботинки, покажите и назовите их. Затем предло­жите ребенку сделать то же самое. После этого просите его отвернуться и спрячьте одну пару обуви. Когда ребенок повернется, задайте ему вопросы; пусть он ответит, угадав, что вы спрятали.
Взрослый. Что я убрала?
Ребенок. Тапки.
Взрослый. Что здесь было?
Ребенок. Ботинки.
Взрослый. Что здесь стояло?

Ребенок. Туфли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий