1.Назови гласные звуки ( [А, У, О, И]). Скажи, почему
они называются гласными.
2. Закрепите в игре образ буквы М: выложите из палочек, карандашей. Спросите у
ребенка, на что она похожа?
3. Заучите с ребенком: ЗВУК [М] – СОГЛАСНЫЙ, ЗВОНКИЙ, ТВЕРДЫЙ, горлышко звенит. Преграда – ГУБЫ. Обозначаем синим цветом.
ЗВУК [Мь]
– СОГЛАСНЫЙ, ЗВОНКИЙ, МЯГКИЙ, горлышко звенит. Преграда
– ГУБЫ. Обозначаем зеленым цветом.
4. Вспомните слова, начинающиеся на звук [М]. Приклейте
в тетрадь картинки с предметами, названия которых начинаются со звука [М].
Подпишите их печатными буквами (пишет взрослый), выделите букву М.
5. В книге (с крупным шрифтом) найдите вместе с ребенком буквы М.
6. Вырежьте из газеты (журнала) и приклейте в
тетрадь разные буквы
М, м.
7. Повтори, не ошибись:
Ам – ом – ум Ум – им – эм Им – ам – ом
8. Проговори чистоговорки:
Ам – ам – ам – молока котенку дам. Ом – ом – ом – лежит сом.
Эм – эм – эм – Сэм.
Назови из чистоговорок слова со звуком [М] в конце.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий