1.Рассмотрите
с ребенком мебель, которая есть у вас дома,
побеседуйте о ее назначении, о материалах, из которых она сделана.
2.Помогите
ребенку составить рассказ-описание о любом из предметов мебели по образцу.
Например:
• Это шкаф. Он
большой, деревянный, коричневый. У него две дверцы, четыре ножки. Внутри у него
есть полки и вешалки. В него вешают одежду и кладут белье.
4. Предложите
ребенку ответить на вопросы:
Где хранят одежду? — Одежду хранят в шкафу.
Где люди обедают? — Люди обедают за столом.
На чем ты сидишь? — Я сижу на стуле.
Где хранят одежду? — Одежду хранят в шкафу.
Где люди обедают? — Люди обедают за столом.
На чем ты сидишь? — Я сижу на стуле.
На чем спит бабушка? — Бабушка
спит на кровати.
Где
отдыхает дедушка? — Дедушка отдыхает в кресле.
5. Поиграйте
с ребенком в игру с мячом «Без чего?» для отработки у него умения образовывать
форму родительного падежа
существительных. Например:
Если у стола нет ножки... — стол
без ножки.
Если у кровати нет спинки... — кровать
без спинки.
Если у стула нет сиденья... — стул без сиденья.
Если у шкафа нет дверцы... — шкаф
без дверцы.
Если у буфета нет полки... — буфет
без полки.
6.Потренируйте
ребенка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать
слова крес-ло, кро-вать, ди-ван, стол, стул, шкаф, ко-мод,
бу-фет.
7.Прочитайте
ребенку сказку К. Чуковского «Мойдодыр». Выясните, помнит ли он, какие названия
мебели прозвучали в сказке.
8.Повторить осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь)
9.Повторить дни недели.
10.Рабочая
тетрадь Гомзяк – стр. 16.
11.Рабочая
тетрадь Нищевой – стр. 14
Комментариев нет:
Отправить комментарий