1.
Ослик.
Это Оля. У Оли есть брат Коля.
Оля и Коля очень любят своего ослика. Оля хотела научить ослика прыгать через
обруч. Она держала обруч и просила: «Ослик, прыгай!» Но ослик был очень упрямый
и долго стоял. Но вдруг он побежал и прыгнул в обруч. Оля закричала: «Ура!
Научился!» Коля сразу стал угощать ослика. Он принёс ему помидоры, горох,
морковку. Все были рады!
Ответьте на вопросы:
•
Как зовут детей?
•
Кого любят ребята?
•
Чему Оля хотела научить ослика?
•
Как она учила его?
•
Каким был ослик?
•
Как обрадовалась Оля?
•
Чем угостил ослика Коля?
2. Перечислите овощи, в названии которых есть звук [О].
3. Определи место звука [О] в словах: ослик, Оля, тепло, обруч, Коля.
4. Отхлопай ритмический рисунок слов и скажи, сколько слогов
в каждом слове: ос-лик,
об-руч, Ко-ля, он, хо-те-ли, кот,
коз-лик.
5. Поупражняйте
ребенка в чтении:
ИО ОИ АО ОА АУ
Комментариев нет:
Отправить комментарий