1.
Тетрадь
ТеремковойН.Э. (стр. 5 – 11 – повторить)
2.
Звуки П и ПЬ. Буква П.
Знать характеристику звуков,
сравнить, чем похожи, чем отличаются.
-Прописать букву Пв
тетради: 1 строчку – заглавную (2 клетки – высота, 1 клетка - ширина), 1
строчку– прописную(1 клетка – высота, 1 клетка - ширина). Интервал между
буквами – 2 клетки, интервал между строчками – 2 клетки, печатать только простым
карандашом.
-Записать под диктовку слоги ПА, ПУ, ПИ, ПЭ, АП, УП, ИП, ЭП(2
клетки отступ между слогами)
(взрослый диктует, ребёнок записывает), прочитать. Что ты
прочитал? – слоги. Что такое слог? – часть слова
- напечатать в строчку слова: ПУХ ПОТ ПИКА
ПИОН (2 кл. – отступ между словами, буквы в слогах и словах пишутся подряд,
без пропусков)
-выполнить звуковой анализ каждого слова (под каждой буквой
нарисовать квадрат – 1 клетка и закрасить нужным цветом)
(Гласный - красного
цвета, твёрдый согласный - синего цвета, мягкий согласный – зелёного цвета)
3.
Пересказать текст:
Верный друг
У Полины была собака Волчок. Они всегда гуляли вместе. Один
раз Полина пошла на реку. Волчок пошел за Полиной. Девочка подошла к воде. Она
хотела сорвать цветок. Волчок сидел на берегу. Вдруг Полина упала в воду и
стала тонуть. Волчок бросился в воду. Он схватил девочку за платье и потащил к
берегу. Волчок спас Полину.
Найти в тексте слова с
изучаемыми звуками, назвать. Посчитать количество слов в 1 –ом и 4-ом предложениях и сделать схему этих
предложений.(слово – отрезок в 4 клетки,
первое слово в предложении всегда пишем с заглавной буквы, имена людей и клички
животных пишем с заглавной буквы, в схеме это выделить не забудьте. В конце
предложения ставим точку. – Повторить с детьми эти правила.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий