1.
Тетрадь Теремковой № 4 «Зоопарк». – стр. 7-11 – повторить, обратить особое внимание на
упражнение № 14. Закрепление представлений детей о диких животных жарких стран
и Севера, их внешнем виде, образе жизни и повадках.
·
Подобрать
картинку любого из животных жарких стран или Севера, оформить на формате А4, составить (найти или
придумать) рассказна тему «Это интересно» - что-нибудь интересное из описания внешнего
вида или жизни, повадках животного, интересного случая из жизни зоопарка. (6 – 8 предложений, не больше). Рассказ записатьна
обратной стороне листа. Научить детей пересказывать!
·
Повторить
пальчиковую гимнастику «Где обедал воробей?»
-
Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
- Пообедал я сперва за решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы, у моржа попил водицы.
Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога, отрубей поел немного.
Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.
А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.
- В зоопарке у зверей.
- Пообедал я сперва за решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы, у моржа попил водицы.
Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога, отрубей поел немного.
Побывал я на пиру у хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде у мохнатого медведя.
А зубастый крокодил чуть меня не проглотил.
2.
Обучение грамоте «Звуки К, КЬ. Буква К».
Повторить
стихотворение про букву К «Два столба
стояли рядом.
Вдруг один переломился
И к другому прислонился».
·
Закрепить
характеристики звуков:
Звук К – согласный, глухой, твердый, обозначаем
синим цветом.
Звук КЬ – согласный,
глухой, мягкий, обозначаем зелёным цветом.
Чем похожи звуки, чем
отличаются?
·
Подобрать 6 картинок,
в названии которых есть изучаемые звуки, определить место звука в слове.
Посчитать слоги в данных словах – прохлопать. Например: КО-РО-ВА, НОС-КИ,
КО-ЛО-КО-ЛА.
( повторить правило: «сколько в слове гласных
звуков, столько и слогов»).
·
Напечатать в тетради 1
строчку заглавной буквы К (2 кл – высота буквы, 1 кл. – ширина), две строчки –
прописной буквы к (1 кл высота и ширина).
Расстояние между строчками и между буквами – 2 клетки.
·
Печатать под диктовку
слоги:
ка
ко ку киакокукикпкапки(прописными буквами, пропуск между слогами – 2 клетки)
·
Печатать (читать)
слова:
кот кит кок пика кони кино(прописными буквами, пропуск между словами –
2 клетки)
·
Сделать звуковой
анализ подчеркнутых слов (прямо под
напечатанными словами).
·
Составить 3 предложения
с предлогом К. (устно) Например:
«Крокодил подплыл к берегу. Голодный
тигр подкрался к добыче. К слонихе подошёл маленький слонёнок».
Составить схему одного из предложений, начертить в тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий