1.Упражнение «ПОКАЖИ И НАЗОВИ».
Ребенок должен уметь показывать и называть
части тела и лица:
голова, туловище, руки, ноги, уши, глаза,
рот, нос, брови, плечи, локти, колени и т.д.
2.Игра «НАЗОВИ ЛАСКОВО»
Упражнение в
практическом употреблении предлога «У».
лоб – лобик.
нос – носик.
И т.д.
3. «ОДИН - МНОГО»
[Совершенствование
грамматического строя речи (образование множественного числа существительных).]
Рука- руки … голова-…
Нога-… нос-…
Глаз- … язык-…
Ухо-… спина-…
Шея- … живот-…
4. Игра «Я НАЧНУ, А ТЫ ЗАКОНЧИ» (расширение глагольного словаря по теме
«Части тела»)
Головой мы (что делаем?) – думаем,
качаем….
Ушами- … ртом-…
Глазами-… руками-…
Носом-… ногами-…
5.Игра «СКАЖИ ПРАВИЛЬНО»
(Закончить
предложения одним и тем же словом в нужной форме.)
1. РУКА.
Возьми карандаш в правую …. Я рисую правой
…
У меня две … Я растираю свои …..
Я беру мяч двумя …
2. НОГА
Я прыгаю
на левой …. Сделай шаг правой ….
У человека
две …. У рыбы нет …..
Я опустил
в воду … Я одеваю носки на ….
6.
Составить рассказ о себе
(Фамилия,
имя, отчество. Сколько лет? Чем любишь заниматься? Когда вырастешь, кем станешь?)
Комментариев нет:
Отправить комментарий