БОЛЬШАЯ КОРОВА и
маленькая коровка
1) Раскрасить. Назвать части тела у большой
коровы и у маленькой коровки:
у коровы – голова, а у
коровки – головка,
уши – ушки
глаза – глазки
нос – носик
рот – ротик и т.д.
2) Посчитать части тела: два уха (ушка), один нос (носик) и т.д.
3)
Подобрать слова-признаки: корова – какая? (большая, пятнистая и
т.д.), хвост – какой? (длинный, сильный
и т.д.), рога – какие? (острые, твердые).
4) Проговаривать звуки и слоги по одному
столбику,
затем
- парами (корова и коровка мычат, разговаривают):
М-М-М – МЬ-МЬ-МЬ
МУ - МЮ
МЫ – МИ
МО – МЁ
МЭ –МЕ
МА - МЯ
Нарисовать на чистом листе полянку (травку, цветочки, солнышко, облака
и т.д.). Вырезать большую корову и маленькую коровку. Приклеить на полянку
корову и коровку.
|
четверг, 19 апреля 2018 г.
"Звук [М]"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий