Родителям рекомендуется:
1.
Знакомить детей со зрелищными
видами искусств (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).
2.
Познакомить с профессиями
зрелищных видов искусства (клоун, актер, кукловод, дрессировщик, гимнаст,
фокусник). Кто чем занимается?
Пополнять и активизировать словарь детей
на основе углубления знаний о ближайшем окружении (цирк), вводить в словарь
детей существительные, обозначающие профессии: фокусник, дрессировщик, клоун,
акробат; глаголы, характеризующие трудовые действия (бежит, прыгает, ходит,
смешит, дрессирует, ухаживает, показывает, выступает). Совершенствовать умение
образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей
животных (слон – слонёнок, собака – щенок, кошка – котёнок, тигр – тигренок,
лев - львенок)
3.
Организовать посещение цирка,
кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра
спектаклей и представлений;
4.
Познакомить с правилами поведения в
цирке и театре;
5.
Наклеить в тетрадь картинки с
изображением цирковых артистов.
6.
Сделать разрезную картинку (10*10), 5
частей, научить собирать ребёнка картинку, рассказать, что получилось.
Игровое упражнение: «Один - два» со
словами:
шарик, клоун, мячик, обруч, кукла, кубик.
Игра-упражнение
«Наши эмоции»
Учить
замечать и различать весёлое и грустное настроение у себя, у взрослых.
Ввести в речь ребёнка прилагательные весёлый, грустный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий