Эти
слова ребёнок должен знать, понимать и по возможности произносить: бабочка, кузнечик, жук, оса, муха, пчела, шмель;
тело, голова, усики, крылья, лапки; летает, порхает, кружится, сидит, ползет,
прыгает, жужжит, стрекочет.
Рассмотри
картинки и ответь на вопросы
Знает ли ваш
ребёнок насекомых и умеет ли их называть? Потренируйте ребёнка в узнавании и
назывании насекомых:
Где бабочка?
Покажи (Вот бабочка).
—
Где
муха? Покажи (Вот муха).
—
Где
пчела? Покажи (Вот пчела).
—
Где
жук? Покажи (Вот жук).
—
Где
кузнечик? Покажи (Вот кузнечик). Предложите ребёнку назвать части тела
насекомых.
Назвать насекомых
во множественном числе
Прочитать стихотворение:
—
Я нашел (-ла) себе жука
На
большой ромашке
Не
хочу держать в руке,
Пусть
сидит в кармашке.
Лапок
шесть, а глаза два,
Трещинка
на спинке.
Вот
хорошая трава,
На,
поешь травинки.
Пальчиковая гимнастика
Стреко-стреко-стрекоза,
Изумрудные глаза, Крылья быстро разверни, Круг наш быстро облети! |
Двумя пальцами ( указательным и большим) обеих рук образуют
колечко,
Соединяют большие пальцы в «узелок», Оставшиеся
расправленные – «крылья»
руки описывают в воздухе круг.
|
Подбери слово и составь предложение
по образцу:
- Муха летает. Мухи
летают.
- Жук ползет. Жуки…
- Пчела…. Пчелы…
- Кузнечик…Кузнечики…
-Бабочка…Бабочки…
Раскрась картинку
Комментариев нет:
Отправить комментарий