Эти слова ребёнок должен знать, понимать и по
возможности произносить: стол, стул, диван, шкаф, кресло,
ножка, дверь, спинка, сиденье, сидеть,
открывать, закрывать, выдвигать, двигать,
хороший, плохой, круглый, тут, там.
Рассмотри картинки и ответь на
вопросы.
Предложите ребёнку следующие вопросы:
— Где
стол? Покажи (Скажи).
— Где
стул? Покажи (Скажи).
— Где
шкаф? Покажи (Скажи).
— Где
кресло? Покажи (Скажи).
— Где
ножка у стула? Покажи (Скажи).
— Где
ножка у стола? Покажи (Скажи).
— Где
дверца у шкафа? Покажи (Скажи).
Прочитать
ребенку стихотворение Н. Рязаповой:
Есть
у мамы новый шкаф.
Он
высокий как жираф.
Небывалой
вышины,
Лежат
там кофты и штаны.
Пальчиковая
гимнастика «Стол», «Стул»
У стола четыре ножки,
Сверху крышка, как ладошка.
|
Левый кулачок ставится на
стол.
Накрыть кулачок сверху
ладонью правой руки.
|
Ножки, спинка и сиденье,
Вот вам стул на удивленье.
|
Левая ладонь вытянута
вверх, правый кулачок прижат к ней.
|
Учимся
согласовывать существительные с прилагательными.
Раскрась диван - синим цветом. Кресло - жёлтым
цветом.
Расскажи, какая мебель у тебя получилась.
Например:
«Это синий диван, это жёлтое кресло».
Комментариев нет:
Отправить комментарий