Эти слова ребёнок должен знать,
понимать и по возможности произносить: туфли, ботинки, валенки, сапоги,
тапки, обувь, обувать, снимать, чистить.
1. Рассмотри картинки и ответь
на вопросы
«Покажи
и назови»
- Где сапоги? (Вот сапоги.)
- Где валенки? (Вот валенки.)
- Где ботинки? (Вот ботинки.)
- Где туфли? (Вот туфли.)
- Где тапки? (Вот тапки.)
- Где обувь? (Вот обувь.)
«Что
это?»
Покажите на каждую картинку и спросите:
- Что это? (Это сапоги. Это тапки.) И т.д.
Затем обведите рукой все картинки и спросите:
- Что
это? (Это обувь.)
1. Прочитайте ребенку стихотворение
и предложите ему выполнить движения по тексту
Дети тапки обували,
В тапках деточки
шагали.
Топ-топ-топ.
Дети туфли обували.
В туфлях весело
плясали.
Вот так. Вот так. Вот
так.
И ботинки обували,
По дорожке побежали.
Вот так. Вот так. Вот
так.
Е. Моносова
Дыхательная
гимнастика
«Новые ботиночки»
Ноги слегка расставлены; руки вперёд – вниз, выполнять перекаты ног с
пятки на носок – вдох; на выдохе произносить «Хоп-хоп! Хоп-хоп!»
«Шлёпаем по лужам»
Ходьба на месте – вдох; на выдохе произносить
«Шлёп – шлёп – шлёп!»
Повторить 3 – 4 раза.
Помоги улитке доползти до домика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий