Эти слова ребёнок должен знать, понимать и по
возможности произносить: платье, рубашка, шорты, куртка, шуба, юбка, кофта, брюки,
одежда, надеть, купил(а), красный, синий, зелёный, жёлтый, моя, мои,
моё.
1. Рассмотрите картинки, покажите и
ответьте на вопросы.
Упражнение «Покажи и назови»
- Где платье? (Вот платье.)
- Где шорты? (Вот шорты.)
- Где юбка? (Вот юбка.)
- Где футболка? (Вот футболка.)
- Где кофта? (Вот кофта.)
- Где штаны? (Вот штаны.)
- Где одежда? (Вот одежда.)
Упражнение «Что это?».
Покажите на каждую картинку и
спросите:
- Что это? (Это футболка. Это кофта.) И т.д.
Затем обведите рукой все картинки
и спросите:
- Что это? (Это одежда.)
1.
Дыхательная
гимнастика
Сдуваем пылинки с ладошки.
2.
Развитие мелкой
моторики
Застёгиваем и
расстегиваем молнию, застегиваем и расстегиваем пуговицы.
4. Прочитайте ребенку стихотворение
и предложите поиграть:
Мама деток наряжает,
Им одежду покупает.
В магазин с тобой
пойдем,
Там одежду мы найдем.
Что купила мама? Пете Ане
4. Речь с движением.
Я надену брюки, курточку и шапку.
(Показываем на ноги, туловище,
голову.)
И на руку каждую
(Одна рука выпрямленными пальцами
вверх,
другая — проводит по мизинцу и
ребру ладони,
показывая направление надевания
перчатки.)
Натяну перчатку.
(Смена рук.)
4. Раскрасьте одежду: брюки – синим карандашом, юбку
- зелёным, кофту - красным, платье – желтым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий