Родителям рекомендуется:
Расширять, уточнять
представления детей опрофессиях людей на транспорте: водитель, шофер, машинист,
пилот, штурман, капитан, стюардесса, проводник, механик, бортинженер,
конструктор, летчик-испытатель, кок, вертолетчик, бульдозерист, контролер.
Знать, какие действия выполняют, на каком транспорте работают, какими должны
быть люди данных профессий.
Игра «Считалочка»:(посчитать до 5-ти словосочетания.)
Смелый пилот,
внимательная стюардесса, талантливый конструктор, опытный штурман.
Игра «Скажи наоборот»:
Высокий полет - …,
утренний рейс - …, глубокое погружение - , пожилой пилот - …, дальняя дорога -
…, широкое шоссе - …, длинный поезд - …, ночной полёт - …, веселый водитель -
…, мокрая дорога - …, пассажирский пароход - …, тяжёлый груз - …
«Кто чем управляет?»
Самолетом управляет
летчик, автобусом – водитель, кораблём – капитан…, поездом…, трамваем…, вагоном
метро…, вертолётом…, бульдозером…, велосипедом…, мотоциклом…,
Пословицы и поговорки (почему и когда так говорят?)
- Большому
кораблю – большое плавание.
- Телега
впереди коня не ходит.
Обучение грамоте «ЗвукиБ, БЬ. БукваБ».
1.
Знать
характеристику звуков, чем похожи, чем отличаются.
2.
Вырезать, наклеить в
тетрадь картинки с изображением предметов, в названии которых есть изучаемые
звуки, определить место звука (Б, БЬ в словах).
3.
Напечатать 1 строчку
заглавной буквы Б, 1 строчку прописной буквы по ранее данному алгоритму.
4.
Напечатать под диктовку
слоги: ба, бо, бу, бы, би, бэ. Напечатать слова: баки, бинт, бант, банан,
кабан, бутон, батон, кубик. Сделать звуко-слоговой анализ подчеркнутых
слов.
5.
Напечатать предложения, сделать
схемы:
У Бори банан. У Томы бант. У Вани кубик.
6. Прочитать, пересказать
рассказ:
«Метла и старый барабан».
Стояли в углу старый поломанный барабан и метла. И жаловался
барабан:
- Обидно мне рядом с метлой стоять! Ведь я – вещь нужная, а
с тобой, метла, только сор выметают.
Метла выслушала и ответила:
- Ты, барабан, правду говоришь. Моё дело – выметать сор и
такие ненужные вещи, как старый поломанный барабан.
7. Выполнить задание на распечатке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий