Родителям рекомендуется:
Закрепить знания детей о зимующих птицах.Знать, называть: (ворона,
сорока, голубь, воробей, снегирь, синица, клест, дятел, свиристель, филин,
сова, щегол, глухарь, тетерев). Обратить внимание на их
характерные признаки (хвост, расцветка перьев, клюв,
величина), где они живут, чем питаются, как голос подают.
Тетрадь Теремковой
№ 2 стр.26-30 (повторить). Особое внимание уделить упр. № 11. – пересказ по серии картинок.
Игра «1,2…5» со словосочетаниями:
Красногрудый снегирь, шустрый
воробей, проворная ворона.
Обучение грамоте: «Звуки С, СЬ. Буква С».
- Повторить характеристики
звуков. Знать, чем похожи, чем
отличаются.
- Подобрать картинки с изучаемыми
звуками (6 шт), определить место звука в слове, разделить слова на слоги,
объяснить, почему столько слогов, назвать гласные звуки.
- Печатать в тетради - читать:
Сточку заглавной буквы С, сточку прописной буквы с.
Слоги: СА СО СУ СЫ СИ СКА СПО
СТЫ СМУ СБИ
Слова: ОСА СОМ СОН НОС УСЫ
ОСЫ КОСА БУСЫ САНИ САМИ МИСКА
КИСКА
Сделать звуковой анализ подчёркнутых слов, чётко проговаривать: «Я
составил слово бусы. В слове бусы – 4 звука. Первый звук Б – согласный,
звонкий, твёрдый, обозначаем синим цветом. Второй звук – У – гласный,
обозначаем красным цветом. Третий звук С – согласный, глухой, твёрдый,
обозначаем синим цветом. Четвёртый звук Ы – гласный, обозначаем красным цветом.
в слове БУСЫ – 2 слога, потому что 2 гласных звука – У, Ы». Спросите ребёнка,
что он сейчас сделал? (Звуковой анализ слова).
Читать:
У Сани коса. Он косит.
У Симы косы. Сима носит косы.
У киски миска. Она ест из миски.
Мы сами купим санки.
Напечатать в тетради последнее предложение. Составить схему.
Уважаемые родители, убедительная просьба – не расслабляться!!!
Уделяйте чтению с ребёнком 15 минут ежедневно. Не откладывайте
выполнение задания на последний момент. Каждый день играйте с детьми в речевые
игры. Следите за слоговой структурой слов и звукопроизношением. Очень трудно
даётся детям словоизменение и словообразование, обратите на это внимание
сейчас, чтобы меньше проблем было в школе. Играйте почаще в «объяснялки»,
пробудите в ребёнке интерес к родному языку. Учите детей размышлять, рассуждать
(почему, отчего, как?). Выслушивайте
внимательно его, с интересом. Дополняйте его рассуждения, уточняйте. Жизнь
каждый день даёт нам эту возможность – пообщаться с собственным ребёнком, не
упускайте этих моментов!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий