·
Подобрать, вырезать и приклеить в
тетрадь картинки с изображением игрушек.
Уточнять, расширять словарь по
теме: игрушка, кукла, кубик, пирамидка,
мяч, конструктор, клоун, машина, паровоз, шар,коляска,
медведь, лото, юла,неваляшка, домино, карточки; играть, убирать,
успокаивать, беречь, укачивать, мыть, протирать, сушить, ремонтировать,
придумывать; новый, плюшевый, мягкий, пластмассовый, деревянный, железный,
резиновый; громко – тихо, высоко – низко, далеко – близко, мягкий – твердый,
веселый – грустный, бросить - поднять, новая – старая (игрушка).
Игры на развитие грамматического
строя речи:
«Назови ласково»
«1, 2»
«Мой, моя, моё, мои» с
подчеркнутыми выше словами.
«Что, где лежит?» (закрепление предлогов НА,
ПОД, ОКОЛО, МЕЖДУ). С любой игрушкой. Где лежит мяч? НА стуле (ПОД стулом), НА
диване (ПОД диваном), НА полке, В шкафу, В ящике, В корзине, ОКОЛО двери, МЕЖДУ
диваном и стулом, МЕЖДУ куклой и мячом и т.д. следить за правильным окончанием
слов
Закрепить в речи детей
качественные прилагательные:
Из чего сделан мяч? – из резины, значит
он какой – резиновый.
Из чего сделана пирамидка? – из дерева,
значит она какая – деревянная.
Из чего сделана машина? – из железа,
значит она какая – железная.
Из чего сделан мишка? – из плюша, значит
он какой – плюшевый.
Из чего сделана пирамидка? – из
пластмассы, значит она какая? – пластмассовая.
Составление рассказа - описания
любимой игрушки:
Что это? Какой
формы? Какого цвета? Какого размера? Из какого материала сделана? Как играть? – рассказ записать в тетрадь.
Выучить стихотворение «Помоги
Андрюшке»:
Расставил
Андрюшка
В
два ряда игрушки.
Рядом
с мартышкой
Плюшевый
мишка.
Вместе
с лисой зайка косой.
Следом
за ними ёж и лягушка.
Сколько
игрушек
Расставил Андрюшка?
Развитие зрительного восприятия
"Назови игрушки"
Комментариев нет:
Отправить комментарий