Родителям рекомендуется:
1. Повторите с детьми наземный
транспорт: автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, грузовик, фургон, такси,
мотоцикл, велосипед. Закрепите названия частей машин: кабина, кузов, салон,
фары, колеса, руль, мотор, капот, бампер
2.
Поиграйте в речевые игры
«Один
- много» со словами: машина –
машины, фара - …, кабина - …, автобус - …, дорога - …, светофор - …, грузовик -
…, велосипед - …, руль - …, водитель - …, остановка - …, знак - …
3. Повторите подвижное упражнение «Мы
шоферы», дети покажут движения.
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем.
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники счищают капли
Вправо-влево – чистота.
Волосы ерошит ветер:
Мы шоферы хоть куда!
4.Упражнение «Скажи наоборот» со словами:
Темный – светлый, горький –
сладкий, грустный – веселый, идти –
стоять, заснуть – проснуться, плакать – смеяться, чистый – грязный, голодный – сытый, тупой – острый, грубый – ласковый.
5.Сделайте
аппликацию светофора в тетради, повторите значение сигналов светофора.
6. Выучить
четверостишье:
Нам на
перекрестках
С давних-давних пор
Помогает друг наш –
Умный светофор.
С давних-давних пор
Помогает друг наш –
Умный светофор.
Выучить свой
адрес.
Выполнить задание «Чего не бывает»- ребенок должен найти нелепицы и сказать, что
неправильно
Комментариев нет:
Отправить комментарий