Эти слова ребёнок должен знать, понимать и по
возможности произносить: зима, снег,
холодно, деревья, ёлка, снежок, снежки, снежинка, снежинки, круглый, белый, маленький, большой.
Рассказ о признаках зимы. Соотносите предложение с картинкой:
На улице холодно. Лежит снег. Дети надели тёплую одежду. Это зима.
Вопросы детям:
- Какая погода на улице?
- Что лежит на земле?
- Что надели дети?
- Какое время года?
1.
Речь с движением «Снежки».
На прогулку мы ходили
И снежки с тобой лепили.
Вот так, вот так
Мы снежки с тобой лепили.
|
Шагать на месте.
Соединять ладошки крест-накрест,
изображая лепку снежков.
|
3.
Игра «Снежок».
Объяснить слово «снежок» - это снежный шарик.
Вопросы:
- Какой снежок по форме? (снежок круглый)
- Какой снежок по цвету?(снежок белый)
- Какой снежок по величине?(снежок маленький,
большой).
Обобщить ответы детей:
- Снежок круглый, белый,маленький.
- Снежок круглый, белый, большой.
- Проговорить, что это снежки.
|
Дыхательная гимнастика
Сдуваем снежинку (из ваты) с ладошки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий