Эти слова ребенок должен знать, понимать, и по
возможности произносить: большой,
маленький, длинный, короткий, ёжик, белочка, зайчик, мишка, орехи, мёд, яблоко,
мягкий, тёплый, пушистый.
Рассмотри картинки и ответь на вопросы
Предложите ребенку
следующие вопросы:
- Где медведь? Покажи (Скажи).
- Где белка? Покажи (Скажи).
- Где заяц? Покажи (Скажи)
- Где лиса? Покажи (Скажи)
Прочитать ребенку стихотворение А.Барто
Пальчиковая гимнастика.
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат.
|
Укзательный и средний пальчики
развести в стороны, остальные сжать в кулачок.
Шевелить выставленными пальцами в
стороны и вперёд.
|
Развитие фразовой речи. Упражнение «Найди и скажи»
Рассмотреть
с ребенком изображение зайца.
Показать и
сказать:
-Где у
зайца голова (глаза, уши, нос, шея, хвост,лапы, когти)? (Вот голова. Вот уши и
т.д)
Рассказать
о зайце и его повадках. (Быстро бегает; летом серый, а зимой белый; любит
морковку и капусту; зимой грызет кору деревьев; боится лису, волка,сову; живет
в лесу).
Дыхательная гимнастика «Угощение для ежа и зайца»
Вырезать
яблоко круглой формы и морковку треугольной формы из тонкой цветной бумаги.
Вырезает яблоко и морковь взрослый.
Можно поиграть с игрушками или с картинками, на
которых изображены животные.
- Кому дадим яблочко? (ежу)
Дуем
на яблоко
-Кому
дадим морковку? (зайцу)
Дуем
на морковку
Смотрим,
как они падают.
1. «Угадай, где, чья тень?
Нужно
найти правильно тень определенных предметов (животных) и провести карандашом
линии между найденными соответствующими картинками. Если малыш пока не научился
держать карандаш и проводить линии, то можно просто показывать пальчиком или
имитировать проведенную линию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий