1.
Тетрадь Теремковой Н.Э. № 2
стр. 1 - 4. – повторить.
2.
Составить рассказ: «Как мы с мамой варили борщ» или «Что нужно,
чтобы испечь блины?», или «Как приготовить твое любимое блюдо?». Рассказ
записать (родителям) в тетрадь – рассказать.
3.
Объяснить значение выражений:
- калачом не заманишь;
- в этом есть изюминка;
- слюнки потекли;
- умаслить друга;
- кормить завтраками.
4.
Обучение грамоте «Звуки
Г, ГЬ. Буква Г».
·
Знать характеристику звуков, чем похожи, чем отличаются.
·
Подобрать картинки с изучаемыми звуками, наклеить в тетрадь,
определить место звука в слове (6).
·
Напечатать в тетради строчку заглавной буквы, строчку прописной
буквы.
·
Печатать под диктовку слова: гол, гири, губы, гимн, голуби,
глобус, слоги, гибон.
·
Сделать звуко-слоговой анализ подчеркнутых слов.
·
Печатать под диктовку предложения:
У Гали глобус. На лугу
голуби. Гена забил гол.
Начертить схемы
предложений.
Прочитай текст. Ответь на вопросы.
Перескажи.
Кенгуру
КенгуруживутвАвстралии. Взрослыекенгурубываютдодвухметровввысоту. Передвигаютсякенгурупрыжками. Онопираетсянасильныезадниелапыихвоствовремяпрыжка, поэтомуиможетпрыгнутьнатри-четыреметравдлину.
Кенгурятарождаютсясовсеммаленькими, поэтомуонисразупослерожденияоказываютсявсумке-карманеукенгуру-мамы. Матьвыкармливаетихмолоком. Дажепослетого,
каккенгурёнокнаучитсяходитьипрыгать, емунравитсяоставатьсявтёпломмаминомкармане.
По А.
Ликули
1.
Перечисли слова со звуками Г, ГЬ из рассказа.
2.
Где живут кенгуру?
3.
Как передвигаются кенгуру?
4.
На сколько метров в длину может прыгнуть кенгуру?
5.
Почему кенгурята оказываются в сумке-кармане у мамы сразу после
рождения?
6.
Чем кормит мама маленьких кенгурят?
7.
Как ты думаешь, почему кенгурятам нравится оставаться в теплом
мамином кармане даже после того, как они
научится ходить и прыгать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий