·
Тетрадь Теремковой Н.Э. № 1 стр.
42-46. – повторить. (Особое внимание
уделить упр. 3 – дети до сих пор путают кухонную, столовую и чайную посуду.Упр.
17 – составление описательных рассказов по схеме).
Обучение
грамоте «Звук Й. буква Й».
Знать характеристику звука Й –
согласный, звонкий, всегда мягкий, обозначаем зелёным цветом
Напечатать в тетради одну строчку
буквы Й, чередуя заглавную и прописную буквы.
Подобрать и приклеить в тетради
картинки (6), в названии которых есть изучаемый
звук, определить место звука в слове.
Печатать под диктовку слова: май,
лай, дай, мой, твой, свой, майка, лайка, сайка, зайка.
Работа
с текстом:
Полкан и зайка.
У
куста зайка. А за сосной Полкан.
Полкан увидел зайку. Зайка – скок
в кусты. Полкан за ним. А зайка ускакал.
·
Прочитать
рассказ.
·
Переписать в
тетрадь, каждое предложение с новой строчки.
·
Определить
количество предложений в рассказе. (Перед каждым предложением поставить
соответствующую порядковому номеру цифру.) Выборочно читать предложения
(Например:«Найди и прочитай третье предложение…пятое предложение и т.д.»,
«Найди и прочитай предложения, в которых есть предлог ЗА»)
·
Сделать звуко-слоговой анализ подчеркнутого слова.
·
Начертить схему первого предложения.
·
Почему слово Полкан написали с заглавной буквы?
·
Пересказать. Следить за правильным звукопроизношением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий