пятница, 27 января 2017 г.

Лексическая тема «Посуда».


·         Тетрадь Теремковой Н.Э. № 1 стр. 42-46. – повторить.  (Особое внимание уделить упр. 3 – дети до сих пор путают кухонную, столовую и чайную посуду.Упр. 17 – составление описательных рассказов по схеме).

Обучение грамоте «Звук Й. буква Й».
Знать характеристику звука Й – согласный, звонкий, всегда мягкий, обозначаем зелёным цветом
Напечатать в тетради одну строчку буквы Й, чередуя заглавную и прописную буквы.
Подобрать и приклеить в тетради картинки (6),  в названии которых есть изучаемый звук, определить место звука в слове.
Печатать под диктовку слова: май, лай, дай, мой, твой, свой, майка, лайка, сайка, зайка.
Работа с текстом:  
Полкан и зайка.

У куста зайка. А за сосной Полкан.  Полкан увидел зайку.  Зайка – скок в кусты.  Полкан за ним.  А зайка ускакал.

·         Прочитать рассказ.
·         Переписать в тетрадь, каждое предложение с новой строчки.
·         Определить количество предложений в рассказе. (Перед каждым предложением поставить соответствующую порядковому номеру цифру.) Выборочно читать предложения (Например:«Найди и прочитай третье предложение…пятое предложение и т.д.», «Найди и прочитай предложения, в которых есть предлог ЗА»)
·         Сделать звуко-слоговой анализ подчеркнутого слова.
·         Начертить схему первого предложения.
·         Почему слово Полкан написали с заглавной буквы?
·         Пересказать. Следить за правильным звукопроизношением.


Выучить к открытому занятию стихотворение: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий