Родителям
рекомендуется:
Формировать
представления детей о цветах: дикорастущих и садовых (декоративных).
Познакомить детей с
понятием «луг» и луговыми цветами - мак, ромашка, василек, клевер, колокольчик,
вьюнок, одуванчик, мать-и-мачеха, ландыш, лютик, незабудка.
Закреплять названия
частей цветка (корень, стебель, листья, лепестки, бутон). Побеседовать с ребенком
о способах ухаживания за декоративными цветами: гладиолус, нарцисс, тюльпан,
пион, ирис, гвоздика, астра, роза, анютины глазки.Подбирать глаголы: растить, выращивать, высаживать, садить,
поливать, рыхлить, пересаживать, полоть, подкармливать, сеять, срезать,
срывать, расцветать, распускаться,
увядать.
Закреплять название
цветов, ввести новые оттенки цвета – лиловый, сиреневый, алый, бордовый.
- Тетрадь Н.Э. Нищевой № 4, стр. 17-19 (упр.
3, 4, 7, 8, 9).
Правильно считать.
Один
цветок, два цветка,…, пять цветков.
Незабудка, астра, ромашка (следить за произнесением поставленных звуков.)
Незабудка, астра, ромашка (следить за произнесением поставленных звуков.)
Выучить загадку и
стихотворение.
Тот цветочек голубой,
Тот цветочек голубой,
Очень дорог нам с тобой,
Нежный, тонкий, ах,
какой!
Мы срывать его не будем,
Но названье не забудем. (Незабудка.)
Мать-и-мачеха
Золотые лепестки,
Хрупкий стебелек.
Распустился у реки
Солнечный цветок.
Только тучка
набежала,
Сжались
лепесточки.
На зеленых
стебельках –
Круглые комочки.
Н. Нищева
Игра с мячом «Я знаю пять цветов».
Дети должны знать названия цветов; уметь отбивать и ловить мяч, ритмично произнося названия цветов, не сбиваясь с темпа сочетать существительное с числительным.
Ребенок отбивает о землю мяч и произносит: «Я знаю пять, названий луговых цветов: василек — раз, незабудка — два, клевер — три» и т.д., по той же схеме проводится игра с садовыми цветами. Если ребенок сбивается или делает большую паузу, он проигрывает, и мяч передается другому (взрослому участнику игры).
Дети должны знать названия цветов; уметь отбивать и ловить мяч, ритмично произнося названия цветов, не сбиваясь с темпа сочетать существительное с числительным.
Ребенок отбивает о землю мяч и произносит: «Я знаю пять, названий луговых цветов: василек — раз, незабудка — два, клевер — три» и т.д., по той же схеме проводится игра с садовыми цветами. Если ребенок сбивается или делает большую паузу, он проигрывает, и мяч передается другому (взрослому участнику игры).
Обучение грамоте «Звуки Ф, ФЬ. Буква Ф» (последняя буква в этом году)
1.Знать характеристики
изучаемых звуков, их сходство и различие.
2. Подобрать, приклеить
в тетрадь 6 картинок, определить место звука в слое, количество слогов.
3. Напечатать в тетради
2 строчки буквы Ф, слоги под диктовку:
ФА, ФО, ФУ, ФИ, ФЫ.
Придумать слова, в
которых есть эти слоги (устно).
4. Читать слова и
предложения:
ФОН, ФАТА,
ФОТО, ФАРА, КОФ-ТА, ФАН-ТИК,
СОФА, ФИ-ЛИН, ФИ-АЛ-КА,
ФУНТ, ФУТ-БОЛ, ФУТ-БОЛ-КА,
ФИ-ЗИ-КА, ФА-И-НА,
ФА –ННИ, ФИ-ЛИ-МОН.
У ФА-И-НЫ ФИ- АЛ-КИ.
БО-РИС ИГ-РА-ЕТ
В ФУТ-БОЛ.
Посчитать слова в предложениях. Повторить правило: «Имена людей и
клички животных пишутся с большой (заглавной) буквы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий