Познакомить
детей с основными названиями профессий театра и цирка.
Подобрать,
наклеить в тетрадь картинки по теме.
Лексический материал: театр, цирк, представление, спектакль, шутка, канат, обруч, животные;, кукловод, режиссёр, актер, актриса, клоун, гимнаст, акробат, фокусник, дрессировщик, жонглер, сцена, арена, гардероб, гардеробщица, билетер, декорация, костюмер, грим, гример, прожектор; руководить, смешить, прыгать, ловить, прятать, показывать, дрессировать; ловкий, смелый, гибкий, сильный, смешной,
Лексический материал: театр, цирк, представление, спектакль, шутка, канат, обруч, животные;, кукловод, режиссёр, актер, актриса, клоун, гимнаст, акробат, фокусник, дрессировщик, жонглер, сцена, арена, гардероб, гардеробщица, билетер, декорация, костюмер, грим, гример, прожектор; руководить, смешить, прыгать, ловить, прятать, показывать, дрессировать; ловкий, смелый, гибкий, сильный, смешной,
Лексико-грамматические игры и
упражнения:
"Кто что делает?" Актриса
играет роль в спектакле. Клоун рассказывает, смешит. Акробат выполняет
сальто. Фокусник показывает фокусы. И т.д.
"Назови
правильно". Образовать слова - женских профессий.
Клоун
- клоунесса; гимнаст - гимнастка; акробат - акробатка; фокусник
- фокусница; дрессировщик - дрессировщица; укротитель
- укротительница и т.д.
Составить
рассказ
по алгоритму о любой профессии, рассказ записать в тетрадь:
Для просмотра алгоритма, нажми ПОКАЗАТЬ
Выучить
физкультминутку "Цирк":
К
нам приехал цирк. Ура!
Веселитесь детвора,
Вы увидите зверей,
Акробатов-циркачей,
Клоунов, жонглеров
И других актеров.
Веселитесь детвора,
Вы увидите зверей,
Акробатов-циркачей,
Клоунов, жонглеров
И других актеров.
"Один-много".
Один клоун - много клоунов. Один гимнаст - много гимнастов. Один фокусник -
много фокусников и т.д. (см. лексический материал выше)
Повторение
цепочек однокоренных слов: цирк-циркач-циркачка;
фокус-фокусник-фокусница; гимнастика – гимнаст, гимнастка; и т.д. ___________________>
Обучение
грамоте «Звуки З, ЗЬ. Буква З»
1.
Повторить характеристику звуков, чем
похожи звуки, чем отличаются:
Звук З – согласный, звонкий,
твердый.
Звук ЗЬ – согласный звонкий, мягкий.
2.
Подобрать по три картинки на
изучаемые звуки, определить место звука в словах, количество слогов.
3.
Напечатать в тетради 2 строчки буквы
З.
4.
Напечатать под диктовку слоги: ЗА,
ЗО, ЗЫ, ЗО, ЗУ, ЗИ, ИЗ, АЗ, ЗНА.
5.
Читать слова:
ЗОНТ, ЗИМА,ЛИ-ЗА, ЛО-ЗА, ЗИ-НА,
КО-ЗА, КО-ЗЫ, ЗА-МОК, ЗА-КАТ,
6.
Сделать звуковой анализ подчеркнутых
слов, объяснить слова, выделенные жирным шрифтом.
7. Пересказ
рассказа Коза.Е.Чарушина. (выделить из текста слова с изучаемыми звуками)
Идёт коза по улице, домой торопится. Дома её
хозяйка покормит и напоит. А если хозяйка замешкается, коза сама себе
что-нибудь стащит. В сенях веник погложет, на кухне хлебца ухватит, в огороде
рассады съест, в саду кору с яблони сдерёт. Вот какая вороватая, озорная! А
молочко у козы вкусное, пожалуй, ещё вкуснее коровьего.
Ответить на вопросы полным предложением:
Куда идет коза?
Кто ее ждет дома?
Что ворует коза?
Какое у козы молоко?
Коза она какая?
Задиристая, вороватая, непослушная, озорная...
Пересказать во множественном числе (Идут козы домой по улице, торопятся...)
Куда идет коза?
Кто ее ждет дома?
Что ворует коза?
Какое у козы молоко?
Коза она какая?
Задиристая, вороватая, непослушная, озорная...
Пересказать во множественном числе (Идут козы домой по улице, торопятся...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий