Рекомендации к лексической теме "Зима. Изменения в природе"
1. 1.
Побеседуйте
с ребенком о времени года, которое наступило. Спросите его, знает ли он, что
пришла зима, что зимой земля покрыта снегом, реки покрыты льдом, бывают сильные
морозы, снегопады, метели, люди тепло одеваются, дети катаются на лыжах и
санках.
Произнесите хором вместе с малышом слово зима. Попросите его произнести это слово
самостоятельно. Закрепите ответ на вопрос: какое сейчас время года? (Сейчас зима.)
2. Во время прогулки побеседуйте с ребенком о зиме, вместе с ним назовите приметы зимы (они выделены в первом пункте). Рассмотрите с малышом, какими разными бывают снежинки. Покажите ребенку и помогите ему запомнить: снег белый, пушистый, холодный, мягкий; лед твердый, гладкий, блестящий. Произнесите эти словосочетания сами, потом хором с ребенком, потом попросите малыша произнести их самостоятельно.
2. Во время прогулки побеседуйте с ребенком о зиме, вместе с ним назовите приметы зимы (они выделены в первом пункте). Рассмотрите с малышом, какими разными бывают снежинки. Покажите ребенку и помогите ему запомнить: снег белый, пушистый, холодный, мягкий; лед твердый, гладкий, блестящий. Произнесите эти словосочетания сами, потом хором с ребенком, потом попросите малыша произнести их самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий