«По дороге в
детский сад –
из детского
сада».
«Я заметил».
Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть
предметы, мимо которых мы проходим, а ещё обязательно укажем – какие они.
Ø Вот почтовый ящик – он
синий.
Ø Я заметил кошку – она
пушистая.
Ребёнок и взрослый называют предметы по очереди.
«Волшебные очки».
Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то
всё становится красным (синим или
зелёным ит.д.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета всё стало,
скажи: красные сапоги, красный дом, красная кошка, красное дерево и т.д.
«Назови ласково».
Взрослый называет большой предмет, а ребёнок маленький;
ложка-ложечка; шкаф-шкафчик; бант – бантик; скамейка – скамеечка ит.д.
«Сосчитай-ка».
Взрослый называет какой –то предмет, а ребёнок продолжает считать:
один дом, два дома, три дома, четыре дома, пять домов и т.д.
«Отгадай первый и последний звук в слове».
Взрослый называет любое слово, а ребёнок называет первый звук в
слове и последний звук в слове. Например: кошка – первый звук (К), последний
(А) и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий