четверг, 10 февраля 2022 г.

Консультация логопеда

 

«По дороге в детский сад –

из детского сада».

«Я заметил».

Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим, а ещё обязательно укажем – какие они.

Ø Вот почтовый ящик – он синий.

Ø Я заметил кошку – она пушистая.

Ребёнок и взрослый называют предметы по очереди.

«Волшебные очки».

Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то всё  становится красным (синим или зелёным ит.д.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета всё стало, скажи: красные сапоги, красный дом, красная кошка, красное дерево и т.д.

 

 

«Назови ласково».

Взрослый называет большой предмет, а ребёнок маленький; ложка-ложечка; шкаф-шкафчик; бант – бантик; скамейка – скамеечка ит.д.

«Сосчитай-ка».

Взрослый называет какой –то предмет, а ребёнок продолжает считать: один дом, два дома, три дома, четыре дома, пять домов и т.д.

«Отгадай первый и последний звук в слове».

Взрослый называет любое слово, а ребёнок называет первый звук в слове и последний звук в слове. Например: кошка – первый звук (К), последний (А) и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий