1.Упражнения на развитие динамической
координации движений.
«Пальчики здороваются» —
на счет 1, 2, 3, 4, 5 соединяются кончики пальцев обеих рук — большой с большим
и т. д.
2.Повторить,
что фрукты – это плоды, которые растут на деревьях.
Назвать
5-6 фруктов.
3.
«Назови ласково»
Огурец-огурчик;
Яблоко-…
мандарин-…
Лимон-…
апельсин-…
Банан-… абрикос-…
4.Сосчитай
до пяти:
Одно
яблоко, два яблока, …… пять яблок.
Один
апельсин,…
Одна
груша,…
5.Что
лишнее и почему?
Абрикос,
гранат, огурец, яблоко.
Виноград,
капуста, лимон, слива.
6.Ребенок
вырезает из квадрата круг - «яблоко», овал - «лимон» -
с
передачей цвета фруктов. Наклеить в тетрадь.
7. «Письмо с ошибками»
Пришло письмо от Чебурашки. Но в письме есть
ошибки, которые нужно исправить.
Текст письма: «Здравствуйте, дети! Приезжайте ко мне
в гости. Я сварю к вашему приезду из яблок яблочный компот. Я испеку из слив
яблочный пирог. Я сделаю из груш яблочное желе. Я отожму из апельсинов яблочный
сок. Я сварю из вишен яблочное варенье».
8. Составить
описательный рассказ о фрукте (на выбор) по плану:
Что это?
Где растет?
Какой на вкус?
Какой формы?
Какого цвета?
Какой на ощупь?
Что можно из него приготовить?
Нарисовать этот фрукт цветными
карандашами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий