Эти слова ребенок должен знать, понимать и по
возможности произносить:тарелка,
кастрюля, сковорода, ложка, вилка, стакан, чашка, блюдце, чайник; детали посуды
(дно, стенки, носик, ручка, крышка), мыть, вытирать, сушить, ставить, варить,
жарить, пить, есть, чистая, грязная,
круглая, большая, маленькая; цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый,
черный).
1.
Рассмотри картинки и ответь на вопросы.
Знает ли ваш малыш предметы посуды:
- Покажи, где кастрюля? Что это?
- Покажи, где чайник? Что это?
- Покажи, где ложка? Что это?
- Покажи, где вилка? Что это?
- Покажи, где чашка? Что это?
- Покажи, где сковорода? Что это?
- Покажи, где нож? Что это?
- Покажи, где блюдце? Что это?
Прочитайте
ребенку русскую народную потешку:
Ну-ка, ну-ка,
ну-ка, ну-ли!
Не ворчите вы,
кастрюли,
Не ворчите, не
шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую
варите,
Нашу деточку
кормите.
1.
Пальчиковая гимнастика «Помощник»
Посуду
моет наш Антошка.
Моет
вилку, чашку, ложку.
Вымыл
блюдце и стакан.
И
закрыл покрепче кран
|
Потирать
ладони друг от друга.
Загибать
пальцы на руке, начиная с большого.
Имитирующее
движение кистью руки.
|
1. Игра с мячом «Один и два» - учимся согласовывать
числительное с существительными.
Ложка - 2 ложки; нож - 2 ножа; тарелка - 2 тарелки; вилка - 2 вилки; чайник - 2 чайника и т.д.
1.
Дыхательное
упражнение «Кыш, муха, улетай»
Муха прилетела, на посуду села.
Кыш, муха,
улетай!
Подуйте на муху, чтобы она улетела.
1. Найди посуду. Раскрась чашку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий