.
1. Родителям рекомендуется обратить на улице внимание детей на деревья, какие стали листья (желтые, красные, разноцветные), рассмотреть опавшие листья, собрать осенний букет листьев, сделать дома гербарий из осенних листьев. Рассказать детям о том, как изменилась погода, стало холоднее, часто идет дождь, люди теплее одеваются, раскрывают зонты, чтобы не промокнуть под дождём.
2. Подобрать и наклеить в тетради картинки на осеннюю тематику. Ввести в активный словарь ребёнка слова: осень, листопад. Закрепить название основных цветов: красный, жёлтый, зелёный.
3. Повторить с детьми подвижное упражнение «Листики»
Листики-листочки (кружатся с листочками над головой)
Падают на кочки, (приседают, кладут листочки на пол)
А под кочкой спят ежи.
Листик-листик, не шурши. (встают, грозят пальчиком)
Упражнение выполняется вместе со взрослыми, побуждать детей не только выполнять движения, но и произносить слова упражнения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий