«Один, два…пять» со
словосочетаниями: веселый клоун, круглая арена, праздничное представление,
воздушный акробат, смелый дрессировщик, талантливая актриса.
Произносить слоги.
ша-жа аша-ажа
шо-жо ошо-ожо
шу-жу ушу-ужу
ше-же аше-аже
ши-жи иши-ижи
ша-жа аша-ажа
шо-жо ошо-ожо
шу-жу ушу-ужу
ше-же аше-аже
ши-жи иши-ижи
Произносить предложения.
Луша
обходит лужу.
Ты бежать мне не мешай.
Нельзя шалить с пчелой: она ужалит.
Летит снежок, легкий, как пушок.
Мой дружок от земли вершок.
Малыши встали на лыжи.
Сереже подарили карандаши.
Без этой пружины не поедет машина.
Подальше положишь - поближе возьмешь.
Ты бежать мне не мешай.
Нельзя шалить с пчелой: она ужалит.
Летит снежок, легкий, как пушок.
Мой дружок от земли вершок.
Малыши встали на лыжи.
Сереже подарили карандаши.
Без этой пружины не поедет машина.
Подальше положишь - поближе возьмешь.
Поставь
слова по порядку и составь предложения.
ДОБЫВАТЬ
УГОЛЬ ШАХТЕР
ПИСАТЬ
ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИК
ПОВАР
НОЖ РЕЗАТЬ ПИРОЖОК
ШВЕЯ
ШИТЬ ОДЕЖДА ШЕЛК ИЗ
ДЕЖУРНЫЙ
ПРОВЕРЯТЬ БИЛЕТ ВХОДНОЙ
ШОФЕР
МАШИНА ВЕСТИ
ЖУРНАЛИСТ
ПИСАТЬ СТАТЬЯ ГАЗЕТА В
САПОЖНИК
ШИТЬ САПОЖОК ШИЛО
ПОЖАР
ТУШИТЬ ПОЖАРНЫЙ
ПОЕЗД
МАШИНИСТ ВЕСТИ
ЖОНГЛЕР
ЦИРК В ВЫСТУПАТЬ
Прочитать,
пересказать рассказ: «Живой уголок».
В нашей школе живой уголок. Сначала там были только белые мыши. Потом Маша отдала в живой уголок ежа. А Миша поймал ужа. Дядя Гриша подарил стрижа. Потом
появились жаба, жуки. Школьники полюбили
живой уголок. Живой уголок был в
большой комнате. Теперь там несколько
ужей, ежей и мышей, много жуков и жаб.
1.
Сколько предложений в
рассказе?
2.
Переписать в тетрадь
слова в которых есть изучаемые звуки (Ш, Ж)
В левый столбик слова со звуком Ш, в правый
столбик слова со звуком Ж.
3.
Сделать звуко-слоговой
анализ подчеркнутых слов.
4.
Переписать в тетрадь
третье предложение, сделать схему предложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий