- Тетрадь Теремковой Н.Э. № 3
стр. 18-21.
- Выучить стихотворение
«Весна»
Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь.
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок,
А из под старой травки
Уже глядит цветок...
Раскрылся колокольчик
В тени там, где сосна,
Динь-динь, звенит тихонько,
Динь-динь, пришла весна.
Синички стали петь.
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть.
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок,
А из под старой травки
Уже глядит цветок...
Раскрылся колокольчик
В тени там, где сосна,
Динь-динь, звенит тихонько,
Динь-динь, пришла весна.
- Обучение грамоте: «Звуки С - Ш»
[с] – согласный, твердый, глухой, на схемах обозначаем
синим цветом.
[ш] – согласный, всегда твердый, глухой, на схемах
обозначаем синим цветом.
- Звуки [с] и [ш] в слогах и словах.
Язык вверх — ша-ша-ша, кашка, пышка и лапша,
Язык вниз — са-са-са, масло, сыр и колбаса.
Язык вверх — ша-ша-ша, уши, шея и душа.
Язык вниз — са-са-са, глазки, спинка и коса.
- Повторяйте за мной.
са—ша—са;
шо—со—шо
ус—уш—ус;
аш—ос—уш
Ша-ша-ша — мама моет малыша.
Шу-шу-шу — я письмо тебе пишу.
Са-са-са — в лесу бегает лиса.
Со-со-со — у Володи колесо.
- Замени звук С на звук Ш, что получится? (устно)
Сайка –…,сутки –…,стуки
–…, скала –…,стопор –.
Споры –…, сок –…, стык
–…, стиль –…, марс –.
Сделать звуковой анализ
слова САША.
Читать: СА – ША, СУ – ШУ,
СЫ – ШИ, НАС – НАШ, ВАС – ВАШ,
СУША, СУШУ, СУШИ, СУШ-КА,
ШАНС, ПАСУ – ПАШУ.
У САШИ СУШ-КА.
- Игра: «Эхо» - образуй признаки.
смех – смешной, пух – пушистый, успех – успешный.
- Назвать слова, в которых
встречается звуки “Ш” и “С”. Выучить.
У киски игрушка –
плюшевый мишка,
У мишки игрушка –
пушистая киска.
Следить, чтобы ребенок не смешивал
изучаемые звуки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий