Лексическая тема: «Дикие животные наших
лесов».
Родителям рекомендуется
Дети должны усвоить: названия
животных и их детенышей, внешний вид, повадки, из каких частей состоит их тело;
где живут, чем питаются.
Тетрадь Теремковой Н.Э. № 3
стр. 1-4 (упр. 1 – 5, 9 – 11).
Выучить считалку:
Тили-тили, тили-бом,
Сбил сосну зайчишка лбом.
Жалко мне зайчишку:
Носит зайка шишку.
Поскорее сбегай в лес,
Сделай заиньке компресс!
Сбил сосну зайчишка лбом.
Жалко мне зайчишку:
Носит зайка шишку.
Поскорее сбегай в лес,
Сделай заиньке компресс!
Игра
«Путаница»
Составьте
предложение:
Бежит,
поляна, заяц, по.
Рыщет, лес, волк, по, голодный.
Спина, еж, на, гриб, несет.
Заяц, на, охотится, лиса.
Грызет, дупло, в, белка, орехи.
Рыщет, лес, волк, по, голодный.
Спина, еж, на, гриб, несет.
Заяц, на, охотится, лиса.
Грызет, дупло, в, белка, орехи.
Составить
рассказ – описание о диком
животном по схеме – приклеить картинку описываемого животного.
КТО
ЭТО?
|
ЦВЕТ
|
ЧАСТИ
ТЕЛА
|
ЧЕМ
ПОКРЫТО ТЕЛО?
|
ГДЕ
ЖИВЕТ?
|
ЧЕМ
ПИТАЕТСЯ
|
КАК
ПРОВОДИТ ЗИМУ
|
Звуки Т, ТЬ. Буква Т. Повторить
характеристики звуков:
[Т]- согласный, звонкий, твёрдый обозначаем
синим квадратиком.
[Т’]- согласный, звонкий, мягкий, обозначаем
зеленым квадратиком.
2. Подобрать по три картинки на
каждый звук, определить место звука в слове. Например: «В слове МОЛОТОК
звук [Т] находится в середине слова. В
слове ТЕНЬ звук [Т’]- находится в начале
слова».
|
|
- закрасить нужный квадратик под картинкой, если
звук мягкий – зеленым цветом, если твёрдый – синим.
Игра «Скажи наоборот» (устно) – взрослый произносит твердый
вариант, ребенок мягкий вариант, затем наоборот – взрослый произносит мягкий
вариант, а ребенок - твердый)
ТА –
ТЯ, ТО – ТЁ, ТЭ - ТЕ, ТЫ – ТИ, ТУ – ТЮ.
Напечатать строчку буквы Т в тетради (2 кл. – высота, 1 кл.
- ширина).
Сделать звуковой анализ (звуковое письмо) слов: ТОМ, ТИМ.
Напечатать в тетради,
читать: слоги ТА, ТУ, ТО, ТИ, АТ, УТ,
ОТ, ИТ.
Слова: ТОТ, ТАМ, ТОМ,
ТОП, ПОТ, НИ-ТИ,
ТИ-НА, ТО-МА, ТИ-МА.
Комментариев нет:
Отправить комментарий